Исходя из аналитики Frost & Sullivan, ближайшая пятилетка принесёт прирост рыночных показателей предбиллинга на 7.2 %. Исследования также указывают на лидирующие позиции концерна Huawei в данном сегменте.
В ходе испытаний тестировались системы 50 ведущих мировых производителей. В процессе анализа были определены преимущества китайского концерна как комплексного сервиса, где клиент получает абсолютно готовые устройства, без необходимости в дополнительных вложениях.

Huawei планируют и в дальнейшем расширять долю в сфере разработок сервисов связи и управления. Ответственный за исследования компании Frost & Sullivan – Карл Уайтлок поделился этой информацией с заинтересованными лицами. Huawei смогли существенно утвердить своё присутствие на рынке устройств автоматизации расчётов, заметно опережая средние показатели в сегменте.

Ещё одним достижением компании стал её успех в сфере разработок и производства предварительно обрабатывающего информацию оборудования, которое используется провайдерами связи для систем автоматизированных расчётов. Это позволяет провайдерам ежегодно привлекать немало новых пользователей, вместе с расширением доступных инструментов в панели биллинга. Результаты аналитики ясно дают понять, что Huawei продолжает успешно продвигаться и на этом поприще. Руководство компании и дальше планирует придерживаться подобной стратегии, постоянно расширяя и совершенствуя функциональные возможности своих продуктов, и соответственно, свою долю на рынке.

Цзан Вэйнус, директор отделения BSS, говорит о том, что сотрудники компании были очень польщены такими аналитическими выкладками от Frost & Sullivan. Они сами возлагают довольно серьёзные требования на концерн, что способствует регулярному обновлению систем предбиллинга. Они призваны помочь клиентам при обмене большими объёмами информации, а также во время внедрения данных в условиях цифровой эпохи в режиме активной деятельности.
Исследования, проведённые Frost & Sullivan, свидетельствуют также о неизбежности роста рынка оборудования предобработки данных. Этот рост в ближайшие несколько лет составит 7.2%, и в данной сфере могут добиться успеха компании, которые предоставят наиболее оптимальные условия сервиса клиентам. Это цифровые технологии, консультации в реальном времени, возможности виртуализации, мобильный интернет с тарифом по времени, выгодные форматы для бизнеса.