Компания Lenovo демонстрирует рост общего дохода в 297% в год, тогда как выручка в сравнении с предыдущим отчётным периодом сократилась на 6%. Чистая же прибыль компании достигла уровня 173 млн. долларов, что эквивалентно 1.57 центов за акцию, что превзошло показатели прошлого года на 64%.
По результатам конца июня 2016 сумма чистых долгов фирмы составила 1.2 млрд. долларов.

Успех компании связывают в основном с новым подходом, в котором ставка делается на инновации, успешно сочетающимися с прорывными стратегиями на рынке. Результаты компании не пострадали от определённого падения рынка в целом, где продажи ПК снизились на 4.1%, планшеты продавались меньше на 11.1%, а спрос в сегменте смартфонов, хоть и превысил данные прошлого года, но всё же, всего на 0.7%. Кроме того, параллельно наблюдался постоянный спад курса юаня. Гендиректор концерна, тем не менее, отмечает, что такие сложности просто не могли повлиять на стабильные рыночные позиции компании, которая демонстрирует рост продаж, как смартфонов, так и ПК. Фирма покоряет довольно высокие ценовые сегменты по данным направлениям, тогда как в сфере рынка ЦОД компания стремится улучшить свои позиции с помощью продаж гиперконвергентных продуктов.

Занимающийся выпуском ПК и планшетных компьютеров отдел Lenovo принёс компании общую сумму выручки в 7 млрд. долларов с прибылью в 370 млн. (без учёта налогов). Таким образом, выручка сократилась на 7%, тогда как прибыль подросла на 0.5%. Таким результатам способствовали лидирующие позиции по рынку ПК в целом, а также очень активные продажи продукции фирмы в Латинской Америке и Китае. Доля концерна по рынку ПК сегодня составляет 21.1%, тогда как руководство ставило целью 30%.

Что же касается отдела мобильных устройств, то здесь наблюдаются убытки в 206 млн. долларов (12.1%) с объёмом продаж 1.7 млрд. Такие негативные результаты планируют сгладить путём внедрения различных инноваций, а также расширения ассортимента продукции. Началом таких решений стали поступившие в продажу смартфоны Moto Z и модули Moto Mods.

Отдел по разработке и производству систем для ЦОД увеличил показатели на 1% и повысил продажи до 1.1 млрд. долларов, вместе с чистой прибылью – до 64 млн. Lenovo обладает большей частью рынка ПО и серверов СХД в Китае, тогда как другие регионы планируется покорять с помощью инноваций. В общем же по Китаю концерн терпит определённое падение на 9.8%, что эквивалентно 2.9 млрд. долларов.

Доля Lenovo по Азиатско-Тихоокеанскому региону возросла на 16.4%. В регионе Европа, Африка, Ближний Восток (EMEA) она сократилась на 7.3%. Продажи упали также и в Южной и в Северной Америке (на 6.6%), достигнув уровня порядка 3 млрд. долларов.