Это подтверждают независимые исследования компаний ITIC и TBR, отчеты которых были обнародованы в декабре 2017 года. Также Lenovo 8-й раз подряд стала лидером по степени удовлетворенности клиентов.

От выбора надежного оборудования к процветанию бизнеса

Аппаратные решения Lenovo удостоились высокой оценки благодаря надежности оборудования, которая не зависит от ценового сегмента. Стабильная работа техники гарантирует то, что компания-клиент не понесет убытки из-за аварийного простоя оборудования. По данным ITIC (Information Technology Intelligence Consulting), даже часовой перерыв в работе крупной компании может стоит ей от 100 тыс до 5 млн долларов США. Нижнюю планку убытков назвали 98 % респондентов, верхнюю – 33 %.

Представители ITIC сформировали отчет на основе данных 750 корпораций с нескольких континентов. Эта информация в очередной раз подтвердила, что серверам Lenovo свойственна наименьшая вероятность простоев в сравнении с другими решениями на архитектуре x86. Успех Lenovo объясняется еще и профессионализмом техподдержки – 99 % респондентов отнеслись к сервису положительно. Столько же опрошенных высоко оценили качество оборудования Lenovo.

Лидер по уровню удовлетворенности клиентов

Этот статус Lenovo также получила в конце прошлого года благодаря результатам исследований компании TBR (Technology Business Research). Ее специалисты учли компетентные мнения руководителей IT-подразделений из 300 предприятий, на которых используются продукты Data Center Group. Это подразделение специализируется на выпуске решений с длительным временем бесперебойной работы и минимальными затратами на техническое обслуживание. По итогам последнего исследования TBR, которое проводится раз в полугодие, компания Lenovo стала лидером по нескольким причинам: ее сервера соответствуют ожиданиям клиентов и демонстрируют высокую производительность, надежность и эффективность.