Заполните форму и наш менеджер
перезвонит вам в течение нескольких минут
Заказчик – поставщик продуктов в сегменте HoReCa, который обслуживает более 15 000 клиентов. В их число входят ресторанные и гостиничные комплексы, комбинаты питания, кейтеринговые компании и розничные сети федерального уровня.
Ранее для взаимодействия с ними в компании использовали простейшую АТС с базовыми функциями call-center от Panasonic. Но станция перестала отвечать запросам компании, так как предлагала слабые возможности и в ней отсутствовали инструменты для анализа, контроля и сбора статистики по звонкам. Руководство предприятия решило перейти на более современную систему с условием, что менеджеры по продажам продолжат пользоваться привычной CRM и ее можно будет развернуть в нескольких филиалах, расположенных в разных городах России.
С вопросом поиска подходящего контакт-центра представители заказчика обратились в компанию ITELON. Наши специалисты выяснили потребности отдела продаж и предложили несколько вариантов. При выборе окончательного продукта мы руководствовались такими критериями, как: количество сотрудников, разнообразие инструментов для сбора статистики, простота подключения линий, сложность развертывания и последующего обслуживания. После окончательного согласования, закупки необходимого оборудования и ПО инженеры ITELON выполнили работу по комплексному внедрению системы, а представители Avaya провели развернутый мастер-класс для технических специалистов компании заказчика.
Изначально контакт-центр был настроен на работу 21 сотрудника, сейчас их количество выросло до 26. В будущем планируется развертывание его в нескольких офисах благодаря тому, что система поддерживает территориальное распределение.
После внедрения колл-центра от Avaya у заказчика появилась возможность комплексно отслеживать работу с клиентами, собирать и анализировать статистические данные. Руководители получили инструменты для контроля специалистов отдела продаж, а последние ускорили обработку заявок благодаря карточкам клиента, которые отображаются во время звонка. Существующая CRM была интегрирована в новую систему; количество технических специалистов, занятых ее обслуживанием, осталось прежним.
Контакт-центр от Avaya на 100 % покрывает потребности клиента, он гибко настраивается и предусматривает масштабирование без покупки дополнительных модулей в будущем. Это стабильная основа для дальнейшего расширения клиентской базы и, как следствие, бизнеса компании.
После внедрения колл-центра от Avaya у заказчика появилась возможность комплексно отслеживать работу с клиентами, собирать и анализировать статистические данные.
Под заказ