Заполните форму и наш менеджер
перезвонит вам в течение нескольких минут
Наш постоянный клиент – сетевой импортер и дистрибьютор одежды торговых марок Terranova и Calliope. Ритейлер открыл в России более 100 магазинов и планирует укрепить свои позиции на рынке в будущем. Увидев, что компания активно развивается, мы предложили клиенту найти и устранить в сетевой инфраструктуре узкие места, которые приводят к задержкам в открытии новых магазинов и другим проблемам.
По итогам нескольких встреч с представителями ритейлера мы выяснили, что клиент и его партнеры по франшизе открывают магазины импульсно, без строгого графика.
Кассовые терминалы HP RP 7800 в роли серверов для сети розничных магазинов крупного ритейлера
В компании отсутствовали четкие стандарты по IT-подразделению, представление о том, сколько оборудования понадобится в ближайшее время и сколько займет его внедрение. Вычислительные мощности ритейлера расположены в Италии, разрозненность оборудования приводила к тому, что его поставка, подключение к системе и настройка требовали больших усилий со стороны технических специалистов.
Инженеры ITELON порекомендовали открыть в Москве централизованный склад и хранить там такое количество IT-оборудования, которое потребуется для открытия нескольких магазинов. Также мы предложили остановиться на одном производителе – компании HP, которая предлагает современные аппаратные решения для ритейла. Мы выбрали две модели кассовых терминалов этого вендора: HP RP 7800 и HP RP 5800. В каждом магазине мы установили по одному терминалу HP RP 7800 и развернули на них серверное ПО. Благодаря высокой производительности новое оборудование успешно заменило старые серверы. Количество терминалов HP RP 5800 (они менее функциональные, но более дешевые) зависит от размеров и потребностей каждого магазина.
Компания внедрила новый стандарт: теперь модель HP RP 7800 используется в роли единственного сервера в каждом магазине, а HP RP 5800 – как менее производительные кассовые терминалы, количество которых подбирается индивидуально. Ритейлер больше не тратит ресурсы на эксперименты с новым оборудованием и время на его поиск, а использует то, что есть на складе. Сейчас на разворачивание IT-составляющей магазина уходит 4–6 часов (ранее это занимало 3–4 рабочих дня). Попутно исчезли проблемы с обслуживанием установленных систем: все вопросы типичны, так как оборудование поставляет и поддерживает один вендор.
Ритейлер перешел на единый стандарт оборудования и в 5 раз сократил время на развертывание сетевой инфраструктуры в новых магазинах.
Под заказ