Есть вопросы?

Пишите, мы онлайн

Получить КП Заказать звонок
  • Главная
  •  / 
  • Решения
  •  / 
  • Готовые IT-решения
  •  / 
  • Avaya IP Office и Avaya Contact Center Select: узкоспециализированные решения для современных контакт-центров
  • Avaya IP Office и Avaya Contact Center Select: узкоспециализированные решения для современных контакт-центров

    Обзор

    Avaya – один из крупнейших поставщиков готовых решений для бизнес-коммуникаций. Сегодня ее партнерская сеть состоит из 4 500+ клиентов, а ее продукты используют более 90 % компаний из списка Fortune Global 500. Самыми популярными в портфеле Avaya являются инструменты для создания многоканальных контакт-центров и унифицированных коммуникаций. Большинство клиентов выбирает комплексное, легко масштабируемое решение из трех продуктов: Avaya IP Office, Avaya Contact Center Select и Avaya Workforce Optimization Select.

    Avaya IP Office

    Avaya IP Office – оптимальный выбор для бизнеса, которому нужна экономичная и функциональная телефония, возможности которой выходят за рамки базового колл-центра. Это решение поддерживает до 3000 внутренних номеров и до 150 объектов в распределенной сети, легко интегрируется с многоканальными контакт-центрами, средствами безопасности и видеосвязи, современным сетевым оборудованием. Avaya IP Office универсальна и подстраивается под потребности конкретного предприятия – от малого до крупного. Она создает условия для работы в режиме реального времени критически важных коммуникационных приложений и обеспечивает наиболее значимые бизнес-процессы в компании.

    Avaya IP Office в «облаке»

    Продукт Avaya IP Office создан с учетом тенденции перемещать IT-инфраструктуру в виртуальную среду. Сегодня он разрабатывается в нескольких моделях развертывания, в том числе виртуализированной. Удобно, что Avaya IP Office переводится к «облачным» технологиям с любой приемлемой для предприятия скоростью и с минимальными затратами на модернизацию сетевой инфраструктуры. Что дает переход к работе с «облаком» в случае с контакт-центром:

    • простое интегрирование сервисов и гибкую миграцию между ними;
    • дополнительную защиту средств, инвестированных во внедрение продукта;
    • масштабирование растущего бизнеса;
    • улучшение работы системы безопасности.

    Так как для локальных и облачных решений используется одинаковый программный код, сотрудникам колл-центра не придется переучиваться, чтобы начать работать с данными из «облака».

    Как улучшить бизнес-процессы благодаря другим продуктам Avaya?

    Когда мы говорим о комплексном подходе, то подразумеваем, что клиенты используют не один продукт Avaya, а несколько. Умело комбинируя их, мы добиваемся максимальной производительности и прозрачности в управлении контакт-центром. Рассмотрим два наиболее интересных решения для этих задач.

    Avaya Contact Center Select

    Многоканальный контакт-центр хранит информацию о клиенте на протяжении всего времени взаимодействия с ним. Благодаря Avaya Contact Center Select можно предугадывать действия клиента, делать эксклюзивные предложения и автоматизировать процессы. Общаясь с клиентом, сотрудники контакт-центра видят на экране историю взаимодействия с ним и принимают мгновенные решения, чтобы сделать разговор более продуктивным для компании.

    Avaya Contact Center Select подходит для 10–400 сотрудников, работающих в центральном офисе и удаленно. Для внедрения этого продукта на предприятии потребуется всего 4 часа.

    Avaya Workforce Optimization Select

    Продукт Avaya Workforce Optimization Select нацелен на то, чтобы повысить производительность сотрудников колл-центра, анализируя их работу и используя полученный опыт для ее улучшения. Для этого применяются инструменты мониторинга, которые собирают данные по каждому взаимодействию с клиентом – голосовому или неголосовому. Далее обработанная информация используется, чтобы изменить и усовершенствовать обслуживание.

    Если вам необходим современный колл-центр, максимально отвечающий потребностям бизнеса, специалисты компании ITELON спроектируют и развернут (в том числе в «облаке») систему на базе продуктов Avaya IP Office, Avaya Contact Center Select и других.

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    • поддержка физических и программных телефонов (софтфонов);
    • автоматическая идентификация номеров;
    • голосовая связь по частному коммутируемому каналу и в сети общего пользования;
    • предоставление телефонных номеров входящих звонков;
    • идентификация нежелательных вызовов;
    • услуги голосовой почты и автооператора;
    • изменение структуры звонка для обозначения различных типов вызовов;
    • прослушивание записываемых сообщений;
    • организация конференц-связи;
    • перевод и перемаршрутизация вызовов.

    ВОЗМОЖНОСТИ

    • Поддержка большинства моделей телефонных аппаратов во всех ценовых категориях.
    • Возможность разворачивания продукта в компаниях с разветвленной сетью представительств.
    • Работа с беспроводной телефонией по технологии DECT и Wi-Fi.
    • Развитая система голосовой почты VoiceMail Pro, которая синхронизируется с внешними базами данных и инструментами для синтеза голоса.
    • Настройка автоматических оповещений для клиента.
    • Поддержка абонентских номеров множественного доступа.
    • Поддержка видеокоммуникаций с клиентами.
    • Мобильные приложения для максимальной доступности сотрудников колл-центра.
    • Обмен файлами и электронными сообщениями с другими офисами.
    • Встроенные функции обработки данных для IP-маршрутизации, коммутации и брандмауэрной защиты.
    • Перенос настроенных функций с одного телефона на другой.
    • Приложение для архивирования, хранения, поиска, воспроизведения и загрузки записей вызовов.
    • Продвинутые инструменты документирования и контроля качества работы персонала: запись телефонных разговоров, создание скриншотов и др.
    Получите расчет вашего решения
    Написать в WhatsApp Позвонить бесплатно