Есть вопросы?

Пишите, мы онлайн

Получить КП Заказать звонок
  • Главная
  •  / 
  • Решения
  •  / 
  • Телекоммуникационные решения
  •  / 
  • Системы записи и регистрации телефонных разговоров
  • Системы записи и регистрации телефонных разговоров

    Системы записи и регистрации телефонных разговоров

    Обзор

    Системы записи и регистрации телефонных разговоров с возможностью долговременного хранения полученной информации выполняют две важные задачи:

    • контролируют несанкционированное распространение конфиденциальных данных.
    •  документируют телефонные переговоры.


    В случае применения системы регистрации телефонных переговоров в интересах информационной безопасности, автоматизированный комплекс должен обеспечивать не только запись и хранения информации, но выполнять такие задачи как: 

    • определение набранного номера при исходящей/входящей связи
    • выборочная запись звонков по заданным телефонным номерам/линиям/направлениям, 
    • уведомление о входящих/исходящих звонках выделенных абонентов. 

    В случае применения систем записи телефонных разговоров в работе диспетчерских служб и call-центров 

    • аудио архивы — это удобные средства для обучения персонала методам проведения телефонных переговоров, установлению контактов с клиентами.
    • аудио записи позволяют контролировать и оценивать качество работы сотрудников, общающихся с клиентами по телефону 
    • архивы записей применяют для воспроизведения истории взаимоотношений с клиентами. 
    Получите расчет вашего решения
    Написать в WhatsApp Позвонить бесплатно