Avaya Holdings Corp. сообщила, что фирменные продукты в сфере унифицированных коммуникаций заняли почетное место в категории «Выбор клиентов» по версии рейтинга Gartner Peer Insights. При этом Gartner определяет понятие унифицированных коммуникаций как комплексное решение на базе использования оборудования, ПО или сервисов. Такие продукты способствуют внедрению более оптимальных способов корпоративной коммуникации. С помощью унифицированных коммуникаций происходит объединение каналов связи, сетей, систем, корпоративных ИТ-приложений и в некоторых случаях даже пользовательских приложений и устройств.
«Место в рейтинге Gartner Peer Insights – это сигнал нашим клиентам о том, что благодаря разрабатываемым Avaya продуктам они получат расширенные возможности для коммуникаций, – отметил Джим Чирико (Jim Chirico), руководитель Avaya. – Наша компания непрерывно совершенствует свои продукты и технологии для унифицированных коммуникаций, что делает их еще полезнее для клиентов и партнеров».
Июль 2018 года ознаменовался для Avaya очередным, уже девятым по счету, признанием компании как лидера Магического квадранта Gartner в сфере унифицированных коммуникаций. Свыше 130 тысяч клиентов во всем мире, в том числе и 95 % фирм из списка Fortune 500, выбирают продукты Avaya, чтобы предоставить своим клиентам и сотрудникам надежную, защищенную и интеллектуальную связь.
В соответствии с правилами Gartner место в категории «Выбор клиентов» по версии рейтинга Gartner Peer Insights предоставляется только тем вендорам, которые получили необходимое количество отзывов и оценок от конечных потребителей, а также членов профессионального сообщества. Лауреат рейтинга должен иметь от 50 отзывов и усредненную оценку не менее 4,2 звезды.