Комфортабельный отель в центре Москвы, который предоставляет гостям лучшие услуги и оперативно реагирует на их потребности, использует гибко настраиваемую систему OPERA Enterprise Solution: она автоматизирует прием и размещение гостей, работу отделов продаж и маркетинга, управляет мероприятиями, бронированием и решает другие важные для отеля задачи.
На момент обращения в ITELON система работала на серверах под управлением Windows 2008, поддержка которой подходила к концу.
Для обновления инфраструктуры инженеры компании ITELON предложили перенести OPERA Enterprise Solution на новые серверы с современными ОС. Выбор был сделан в пользу кластера из двух серверов HP ProLiant DL380 G10, которые стали бестселлерами среди стоечных серверов благодаря следующим возможностям:
Кластер функционально соответствовал потребностям заказчика и предоставлял возможность работать с актуальными версиями Windows Server, которые еще поддерживаются разработчиком.
Специалисты компании ITELON организовали поставку серверов, ввели их в эксплуатацию и перенесли на них гостиничную автоматизированную систему OPERA Enterprise Solution. В ближайшие несколько лет в отеле не столкнутся с ограничениями, вызванными прекращением поддержки текущей серверной ОС. В настоящее время ведутся переговоры о серверах для развертывания программного обеспечения Symphony, которое управляет бронированием номеров.
Склад