Нашим клиентом стал крупный отель международной сети, работающий в столице. В заведении уделяется особое внимание высококлассному сервису и повышенному комфорту гостей. Часто в гостинице останавливаются высокопоставленные лица и влиятельные зарубежные гости, проводятся конференции, саммиты, симпозиумы.
Кроме более полутысячи номеров гостиница располагает двумя десятками конференц-площадок, несколькими ресторанами, фитнес-клубом и SPA-центром с бассейном. Управление всеми подразделениями заведения осуществляется с помощью системы Opera Enterprise Solution.
Программное обеспечение Opera Enterprise Solution интегрировано с системой управления ресторанами, телефонными, бухгалтерскими и другими сервисами. От быстрой и корректной работы ПО напрямую зависит оперативность обслуживания клиентов и уровень сервиса.
Проблема клиента состояла в использовании старых серверов и операционной системы Windows Server 8, которая уходит в EOL, то есть перестает поддерживаться. Как результат, медленная работа системы управления, частые «подвисания», невозможность произвести обновления и прочие сложности, с которыми постоянно приходится сталкиваться при использовании устаревшего оборудования и ПО.
Назрела необходимость в миграции бизнеса на новую платформу. Поставленная задача предполагала обновление ИТ-инфраструктуры компании: выбор оптимального архитектурного решения и оборудования для обеспечения корректной работы системы управления гостиницей.
Первоначально специалисты ITELON выполнили анализ действующей инфраструктуры, по результатам которого совместно с заказчиком было принято решение заменить старые серверы на новые под управлением свежей ОС Windows Server. Был начат поиск оптимального архитектурного решения и оборудования в рамках выделенного бюджета.
Выбор был сделан в пользу серверов HPE ProLiant DL380 Gen10 по нескольким причинам:
Сервер HP ProLiant DL380 Gen10 обеспечивает огромные вычислительные мощности для решения современных бизнес-задач
Новая архитектура предполагала создание кластера из двух серверов DL380 Gen10. Закупка и поставка оборудования заказчику была произведена в кратчайшие сроки.
После поставки оборудования был осуществлен монтаж и ввод в эксплуатацию кластера из двух серверов DL380 Gen10, на которых запущено программное обеспечение Opera Enterprise Solution.
В кратчайшие сроки удалось:
Обновление ИТ-инфраструктуры благоприятно сказалось на организации работы в гостинице, скорости и качестве обслуживания гостей
Руководство гостиницы довольно сотрудничеством с ITELON. В настоящее время ведется работа по выбору и установке сервера для системы бронирования гостиницы – ПО Symfony.
В перспективе планируется дальнейшее обновление ИТ-оборудования, некоторые планы пришлось отложить, так как бизнес пострадал из-за пандемии COVID-19.
Нашим клиентом стал крупный отель международной сети, работающий в столице. В заведении уделяется особое внимание высококлассному сервису и повышенному комфорту гостей. Часто в гостинице останавливаются высокопоставленные лица и влиятельные зарубежные гости, проводятся конференции, саммиты, симпозиумы.
Склад