7 (495) 510 3335 | 8 (800) 505 5110 (бесплатно по РФ)
Узнать Что будет завтра
Купить Быстро и выгодно
Решить От задач к внедрению
  • Главная
  •  / 
  • Узкоспециализированные решения бизнес задач
  •  / 
  • Внедрение HPE Infosight для автоматического обнаружения и устранения проблем в дата-центрах
  • Внедрение HPE Infosight для автоматического обнаружения и устранения проблем в дата-центрах


    • Обсудить задачу с ИТ-экспертом
    • Заказать в 1 клик
    Обзор

    Чем больше усложняется ИТ-инфраструктура, тем выше вероятность возникновения проблем в работе приложений и сервисов. Бизнесу необходимо поддерживать высокую доступность приложений, оптимальную производительность при быстро меняющихся рабочих нагрузках и оперативно реагировать на сбои. Избежать негативных последствий помогает технология HPE Infosight. Это система искусственного интеллекта (ИИ), которая предназначена для центров обработки данных.

    Принципы работы HPE Infosight:

    • быстро находит источник сбоя и прогнозирует способ решения проблемы;
    • 86 % заявок закрывает в автоматическом режиме, используя протестированные в реальных условиях методы;
    • обеспечивает доступность данных на уровне 99, 9999 %, так как исключает повторение идентичных проблем;
    • на 79 % сокращает операционные расходы на вычисления и хранение данных.

    Как ИИ помогает предотвращать проблемы

    HPE Infosight обеспечивает дата-центрам предиктивную поддержку. С помощью ИИ система анализирует ранее полученный опыт и обучается по мере эксплуатации. Чем больше знаний она накопит, тем точнее ее прогнозы. Она предсказывает проблемы и помогает их предотвращать, купируя потенциальную причину сбоя на раннем этапе. HPE Infosight изначально видит больше, чем традиционные инструменты мониторинга, и собирает данные в базу знаний для обучения и формирования образа идеальной ИТ-среды.

    HPE Infosight анализирует доступность оборудования и приложений, емкость хранилища, параметры безопасности, производительность ИТ-инфраструктуры. Ситуации, которые возникают при корректной работе или, наоборот, сбоях, сохраняются в виде сценариев – паттернов. В дальнейшем паттерны распознаются как успешные или проблемные соответственно.

    Статистические данные собирает HPE 3PAR Service Processor, он же обрабатывает такие сведения:

    • системная информация об ИТ-инфраструктуре;
    • история изменения конфигурации оборудования и ПО;
    • тенденции изменения емкости СХД;
    • тенденции изменения производительности.

    По итогам анализа HPE Infosight выставляет оценку состояния системы и дает рекомендации по исправлению и предотвращению потенциальных сбоев.

    Что происходит, когда HPE Infosight видит потенциальную проблему? Программа рассматривает два сценария. В первом неполадку можно устранить автоматически, во втором потребуется участие специалиста. В зависимости от этого она выбирает: самостоятельно справиться с проблемой или послать сигнал инженерам техподдержки HPE. Благодаря большому практическому опыту (средний стаж специалиста – 12 лет) более половины кейсов они закрывают в течение одного часа.

    Работа с HPE Infosight со стороны пользователя

    Взаимодействие с пользователями у HPE Infosight реализовано через безопасный графический веб-интерфейс, который открывает доступ к инструментам аналитики. Для авторизации используется служба HPE Passport.

    На портале информация доступна в следующих категориях:

    • сведения о конфигурации;
    • текущее состояние системы;
    • результаты аналитики;
    • оценка производительности железа;
    • данные о виртуализации.

    Пользователь получает полную картину о состоянии инфраструктуры: серверов, виртуальных машин и сетей SAN, проблемах в СХД, в конфигурациях и совместимости. В его руках оказываются мощные инструменты на базе ИИ, которые упрощают управление центрами обработки данных, в том числе решения НРЕ по хранению 3PAR, Nimble, RMC и StoreOnce.

    Преимущества, которые получают пользователи HPE Infosight:

    • автоматически решаются проблемы, не требующие участия человека;
    • вырастает отказоустойчивость подсистем хранения;
    • на 15 % увеличивается быстродействие приложений и сервисов;
    • повышается отдача от доступных ресурсов;
    • формируются простые отчеты по результатам анализа и мониторинга;
    • ускоряется и повышается надежность бизнеса.
    Варианты реализации
    • Ваш вариант реализации:

    Получите расчет Вашего решения

    Примеры внедрения

    Заказать

    Для оформления заказа внимательно заполните все поля формы и нажмите кнопку «Отправить».

    • Продукция или описание задачи
    • Требуется ли дополнительный сервис?
    • Имя *
      Введите имя
      Эл. почта *
      Введите E-mail
      Телефон *
      Прикрепить файл
    • Комментарии
    • * — поля, обязательные для заполнения
    Документация