Обзор
Системы записи и регистрации телефонных разговоров с возможностью долговременного хранения полученной информации выполняют две важные задачи:
- контролируют несанкционированное распространение конфиденциальных данных.
- документируют телефонные переговоры.
В случае применения системы регистрации телефонных переговоров в интересах информационной безопасности, автоматизированный комплекс должен обеспечивать не только запись и хранения информации, но выполнять такие задачи как:
- определение набранного номера при исходящей/входящей связи
- выборочная запись звонков по заданным телефонным номерам/линиям/направлениям,
- уведомление о входящих/исходящих звонках выделенных абонентов.
В случае применения систем записи телефонных разговоров в работе диспетчерских служб и call-центров
- аудио архивы — это удобные средства для обучения персонала методам проведения телефонных переговоров, установлению контактов с клиентами.
- аудио записи позволяют контролировать и оценивать качество работы сотрудников, общающихся с клиентами по телефону
- архивы записей применяют для воспроизведения истории взаимоотношений с клиентами.