7 (495) 510 3335 | 8 (800) 505 5110 (бесплатно по РФ)
Узнать Что будет завтра
Купить Быстро и выгодно
Решить От задач к внедрению

Сервер CRM


Сервер для CRM-системы на базе СУБД (MS SQL, IBM DB2, Oracle, etc)

  • Обсудить задачу с ИТ-экспертом
  • Заказать в 1 клик
Обзор

Сервер CRM (Customer Relationship Management) используется для автоматизации бизнес-процессов, которые связаны с обращением к БД MS SQL, IBM DB2, Oracle. Сервер упрощает взаимодействие сотрудников друг с другом и с клиентами, делает выполнение бизнес-задач быстрым и прозрачным. В настоящее время существует огромное количество онлайн-серверов CRM, которые предоставляются пользователям по подписке и на начальном этапе покрывают существенную часть задач бизнеса в части продаж и маркетинга. Но с ростом бизнеса многие компании переносят или разворачивают CRM на своем физическом сервере – это чаще всего связано с вопросами существенных доработок системы под уникальные задачи и процессы, управлением, доступностью и безопасностью данных.

Как работает сервер CRM

CRM – это специальное ПО, которое обеспечивает тесное взаимодействие объектов информационной системы друг с другом. Оно собирает, хранит и анализирует информацию о внутренних процессах компании. Тем самым CRM повышает продажи и эффективность маркетинга, упрощает обслуживание клиентов и обработку заказов.

CRM-сервер настраивают для локальной сети и работы в облаке. В первом случае подключение к интернету не требуется, во втором оно необходимо для обмена данными. Выбирая первый вариант, вы получаете преимущество в виде производительности и безопасности: данные хранятся там, куда компания имеет доступ в любой момент времени. В случае с виртуальной средой вы получаете гибкие инструменты управления CRM-сервером и снижаете затраты на обслуживание системы.

Выбор оборудования для CRM-сервера

Сервер CRM подбирается в зависимости от конкретных потребностей бизнеса, объема БД и количества сотрудников, которые имеют доступ к данным. По мере роста объема этих данных и частоты обращения к ним пользователей увеличиваются требования к отказоустойчивости дисковой подсистемы и количеству оперативной памяти.

Среди рекомендуемых моделей – серверы HPE ProLiant DL380 Gen10 (2U), Dell PowerEdge R740 (2U), Fujitsu PRIMERGY RX2540 M4 и Lenovo System x3650 M5 (2U).

Специалисты ITELON проанализируют потребности вашего бизнеса, особенности CRM-системы, предложат и настроят оптимальное оборудование на роль сервера, обеспечивающего ее работу.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Простая интеграция с другими ИС: почтовым сервером, цифровой АТС, порталом компании и т. п.
  • Возможность работы без выхода в интернет.
  • Прямой доступ к физическим носителям с БД CRM-системы.
  • Высокая производительность.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • База клиентов
  • Печать и рассылка счетов
  • Создание коммерческих предложений
  • Назначение заданий сотрудникам
  • Управление складом
  • Управление заказами
  • Автоматизация службы поддержки клиентов
  • Управление маркетинговыми кампаниями IP-телефония
Варианты реализации
  • Выберите производителя аппаратной платформы

  • Выберите производителя програмного обеспечения

  • Ваш вариант реализации:

    Ввод сервера в эксплуатацию
    Настройка Microsoft SQL сервера

Получите расчет Вашего решения

Примеры внедрения

Заказать

Для оформления заказа внимательно заполните все поля формы и нажмите кнопку «Отправить».

  • Продукция или описание задачи
  • Требуется ли дополнительный сервис?
  • Имя *
    Введите имя
    Эл. почта *
    Введите E-mail
    Телефон *
    Прикрепить файл
  • Комментарии
  • * — поля, обязательные для заполнения
Документация