Есть вопросы?

Пишите, мы онлайн

Получить КП Заказать звонок
  • Главная
  •  / 
  • Проекты
  •  / 
  • ИТ решения для финансовых учреждений
  • Модернизация ИТ-структуры под услуги технического сопровождения и аутсорсинга

    Заказчик: «ОМ Компани» – компания, предоставляющая аутсорсинговые услуги по сопровождению бизнеса.

    Обсудить задачу с ИТ-экспертом

    ЗАДАЧА

    К нам обратились представители «ОМ Компани», которая специализируется на оказании услуг для бизнеса. Заказчик столкнулся с ограничениями имеющейся IT-инфраструктуры для оказания услуг по техническому сопровождению и аутсорсингу. Стояла задача модернизации инфраструктуры для повышения ее отказоустойчивости и расширения возможностей масштабирования при одновременной оптимизации затрат на эксплуатацию.

    РЕШЕНИЕ

    Компания-заказчик предполагала решить проблему выстраиванием классической инфраструктуры с системой серверов и хранения данных с учетом требований к мощности и масштабированию. Наши системные архитекторы провели анализ и экспертизу традиционного решения и пришли к следующим выводам. Обеспечить требуемый уровень отказоустойчивости можно только при разнесении оборудования на отдельные площадки, что приведет к увеличению количества и стоимости оборудования в два раза. Увеличение количества компонентов инфраструктуры приведет к тому, что нагрузка на сотрудников ИТ возрастет пропорциональн...

    Подробнее

    ПРОДУКТЫ

    ТЕХНОЛОГИИ

    Обсудить задачу с ИТ-экспертом

    ЗАДАЧА

    Наш заказчик – коммерческий банк, который обслуживает частных и юридических лиц с 1990 года и является универсальным кредитным учреждением. По мере роста числа клиентов в банке увеличилось время обслуживания процессинговых операций для совершения платежей. Финансовое учреждение работало с собственной процессинговой системой, которая к моменту обращения в компанию ITELON перестала отвечать потребностям банка.

    РЕШЕНИЕ

    Реализация Инженеры ITELON совместно с техническими специалистами банка пришли к выводу, что процессинговые операции замедлялись по причине нехватки аппаратных ресурсов. Имеющаяся кластерная система работала с задержками именно в моменты пиковой нагрузки и при увеличении числа транзакций. Соответственно, она остро нуждалась в расширении и модернизации. Аппаратное обеспечение для банковской процессинговой системы На основании пилотного тестирования были найдены оптимальные технические характеристики вычислительных узлов. Исходя из этих требований для наращивания про...

    Подробнее

    ПРОДУКТЫ

    ТЕХНОЛОГИИ

    Обсудить задачу с ИТ-экспертом

    ЗАДАЧА

    Наш заказчик – один из крупнейших реестродержателей России, с которым сотрудничают свыше 7900 акционерных обществ. В компании налажено электронное взаимодействие с номинальными держателями, эмитентами, владельцами акций и государственными органами, разработан уникальный сервис электронного голосования и внедрена высокоуровневая система проверки достоверности данных через ЕСИА.

    В связи с развитием бизнеса реестродержателю потребовалась модернизация существующей IT-инфраструктуры. В частности, возникла потребность обеспечить отказоустойчивость и нарастить производительность СУБД. Она располагалась на нескольких локальных жестких дисках, емкости которых стало недостаточно. При этом СУБД работала на одном физическом сервере, который являлся единой точкой отказа – то есть при выходе его из строя недоступными становились все данные.

    РЕШЕНИЕ

    Специалисты ITELON обследовали текущее состояние IT-инфраструктуры заказчика и предложили использовать кластерное решение на базе продуктов HPE. На роль второго сервера в кластере СУБД выбрана модель HPE DL380 Gen9, которая хорошо справляется с быстрорастущими нагрузками в ресурсоемких центрах обработки данных, а также подходит для развертывания основных и критически важных приложений. На роль СХД предложена HPE MSA 2042 – оптимальная платформа хранения начального уровня, в которую встроен гибридный флеш-массив, позволяющий ускорить работу приложений и обеспечить высокую производительность. ...

    Подробнее

    ПРОДУКТЫ

    ТЕХНОЛОГИИ

    Обсудить задачу с ИТ-экспертом

    ЗАДАЧА

    Несколько лет назад к нам обратился IT-директор крупного банка. Он столкнулся с тем, что у него было много серверов от разных производителей, но не было единой точки управления, а также стала ощущаться нехватка мощности. Стояла задача: упорядочить работу систем хранения данных, добавить возможности для масштабирования.

    При этом нужно было учесть такую проблему, как непредсказуемость роста нагрузок. Банк иногда предлагает новые услуги, устраивает акции, бывают и сезонные всплески продаж. Лавинообразно растет количество данных, подлежащих обработке и хранению, а также спрос на оперативную аналитику и отчетность. Все это заставляет готовить IT-инфраструктуру к резкому повышению нагрузки, причем в условиях, когда сложно спрогнозировать ее «узкие места». Учитывая ситуацию, логично использовать такие решения, которые можно в кратчайшие сроки расширить и дооборудовать.

    РЕШЕНИЕ

    Мы предложили банку комплексное решение на основе блейд-шасси, позволяющее: Установить моновендорное оборудование на основе Dell M1000 с интегрированной СХД Dell EqualLogic Blade Storage. Получить единую точку управления структурой. Заложить большой задел на будущее с точки зрения расширения и масштабирования. Существует два разных подхода к масштабированию: вертикальное и горизонтальное. Первое применяют, когда нагрузка повышается в пределах одной задачи. Например, молниеносный рост количества ассортимента, при котором нужно регулярно обновлять информацию о складских остатках, ...

    Подробнее

    ПРОДУКТЫ

    ТЕХНОЛОГИИ

    Обсудить задачу с ИТ-экспертом
    Написать в WhatsApp Позвонить бесплатно