7 (495) 510 3335 | 8 (800) 505 5110 (бесплатно по РФ)
Узнать Что будет завтра
Купить Быстро и выгодно
Решить От задач к внедрению
  • Главная
  •  / 
  • Проекты
  •  / 
  • Ритейл
  • Ритейл

    ЗАДАЧА

    В компанию ITELON обратилось представительство крупного международного туроператора, которое работает в РФ более 20 лет. Сегодня туроператор отправляет клиентов в 30 стран на нескольких континентах, его офисы открыты в 33 российских городах, а к традиционному массовому туризму несколько лет назад добавились корпоративные поездки, групповые выездные мероприятия и отдых VIP-уровня.

    Клиент столкнулся с лавинным ростом бизнеса, что в свою очередь привело к резкому увеличению нагрузок на аппаратную часть и замедлению транзакций в высокоплотной SQL-базе, что ввиду высокой транзакционности бизнеса заказчика являлось критичным и угрожало резко увеличить долю недополученной прибыли из-за нехватки мощностей для обслуживания информационных потоков. От ITELON требовалось разработать и внедрить решение, отвечающее не только потребностям резко возросшего бизнеса заказчика, но и обладающее высокой степенью масштабируемости для последующего роста на 3 года и, что немаловажно, обеспечивающее защиту данных заказчика, особенно учитывая возросшие риски потери данных в современной ИТ-среде.

    РЕШЕНИЕ

    Модернизация оборудования и увеличение производительности IT-инфраструктуры После анализа бизнес-процессов заказчика и аудита имеющейся инфраструктуры специалисты ITELON предложили начать с замены ядра сети, обслуживающего основные потоки информации между вычислительными узлами и системами хранения данных в среде заказчика. Следующим шагом стала разработка новой концепции IT-инфраструктуры и составление плана внедрения новых основных узлов: серверного и сетевого оборудования, СХД, а также развертывание системы резервного копирования и восстановления данных. Помимо этого, данная ...

    Подробнее

    ПРОДУКТЫ

    ТЕХНОЛОГИИ

    Обсудить задачу с ИТ-экспертом

    ЗАДАЧА

    В компанию ITELON обратились представители инновационной группы, которая предлагает профессиональные решения и комплекс информационных услуг на рынке недвижимости Москвы и МО. Бизнес заказчика активно развивается, и ему потребовались новые IT-инструменты для эффективной работы – в частности, более емкая система хранения, которая соответствует изменившимся потребностям. База с объектами недвижимости непрерывно увеличивается, информация в ней обновляется трижды в день, ежесекундно к ней обращаются ведущие специалисты рынка: риелторы, оценщики, кредитные брокеры в банках, представители инвестиционных и строительных компаний, а также тысячи частных пользователей.

    РЕШЕНИЕ

    На момент обращения в IT-департаменте инновационной группы работала отдельная система хранения данных, на которой было развернуто несколько виртуальных машин. Анализ системы показал, что она не справляется с увеличившимися нагрузками, поэтому было решено заменить оборудование на более новое, современное и производительное. Специалисты выяснили, что значительной части виртуальных машин нужна дисковая подсистема, работающая быстрее и эффективнее. Гибридная система хранения данных Fujitsu DX200 S3 для инновационной группы Инженеры компании ITELON предложили заменить старые СХД нов...

    Подробнее

    ПРОДУКТЫ

    ТЕХНОЛОГИИ

    Обсудить задачу с ИТ-экспертом

    ЗАДАЧА

    Наш постоянный клиент – сетевой импортер и дистрибьютор одежды торговых марок Terranova и Calliope. Ритейлер открыл в России более 100 магазинов и планирует укрепить свои позиции на рынке в будущем. Увидев, что компания активно развивается, мы предложили клиенту найти и устранить в сетевой инфраструктуре узкие места, которые приводят к задержкам в открытии новых магазинов и другим проблемам.

    РЕШЕНИЕ

    По итогам нескольких встреч с представителями ритейлера мы выяснили, что клиент и его партнеры по франшизе открывают магазины импульсно, без строгого графика. Кассовые терминалы HP RP 7800 в роли серверов для сети розничных магазинов крупного ритейлера В компании отсутствовали четкие стандарты по IT-подразделению, представление о том, сколько оборудования понадобится в ближайшее время и сколько займет его внедрение. Вычислительные мощности ритейлера расположены в Италии, разрозненность оборудования приводила к тому, что его поставка, подключение к системе и настройка требовали...

    Подробнее

    ПРОДУКТЫ

    Обсудить задачу с ИТ-экспертом

    ЗАДАЧА

    Заказчик – поставщик продуктов в сегменте HoReCa, который обслуживает более 15 000 клиентов. В их число входят ресторанные и гостиничные комплексы, комбинаты питания, кейтеринговые компании и розничные сети федерального уровня.

    Ранее для взаимодействия с ними в компании использовали простейшую АТС с базовыми функциями call-center от Panasonic. Но станция перестала отвечать запросам компании, так как предлагала слабые возможности и в ней отсутствовали инструменты для анализа, контроля и сбора статистики по звонкам. Руководство предприятия решило перейти на более современную систему с условием, что менеджеры по продажам продолжат пользоваться привычной CRM и ее можно будет развернуть в нескольких филиалах, расположенных в разных городах России.

    РЕШЕНИЕ

    Подготовка и реализация С вопросом поиска подходящего контакт-центра представители заказчика обратились в компанию ITELON. Наши специалисты выяснили потребности отдела продаж и предложили несколько вариантов. При выборе окончательного продукта мы руководствовались такими критериями, как: количество сотрудников, разнообразие инструментов для сбора статистики, простота подключения линий, сложность развертывания и последующего обслуживания. После окончательного согласования, закупки необходимого оборудования и ПО инженеры ITELON выполнили работу по комплексному внедрению системы, а представ...

    Подробнее

    ПРОДУКТЫ

    ТЕХНОЛОГИИ

    Обсудить задачу с ИТ-экспертом

    ЗАДАЧА

    К нам поступила заявка от крупного ритейлера, в сети которого представлены товары для дома. Клиент обратился с просьбой комплексно проинспектировать работу Wi-Fi-сетей в 10 гипермаркетах, построенных по типовому проекту. Беспроводная передача данных используется в торговой сети как для нужд посетителей, так и для бизнеса: например, подключения рабочих станций сотрудников, работы мобильных терминалов сбора данных, кассовых расчетов и других операций. Соответствующая инфраструктура разработана и внедрена сторонним подрядчиком. Возникали вопросы к ее эффективности, поэтому было решено обратиться к специалистам.

    РЕШЕНИЕ

    Мы провели радиообследование (site survey) всех внутренних помещений гипермаркетов сети и по каждому магазину составили подробный отчет. Мы учли геометрию помещений, строение стеновых перегородок, материал изготовления стеллажей, на которых размещена продукция в зале. Эта и другая информация позволила досконально проанализировать пропускную способность сети с учетом внутренних и внешних факторов. В процессе инспектирования мы обнаружили зоны с неудовлетворительным уровнем приема Wi-Fi-сигнала. Наши специалисты подготовили отчеты и доработали схему размещения беспроводного оборудован...

    Подробнее

    ПРОДУКТЫ

    ТЕХНОЛОГИИ

    Обсудить задачу с ИТ-экспертом

    ЗАДАЧА

    Выявление и устранение низкой производительности ERP-системы при минимальном бюджете и максимальном сохранении в эксплуатации имеющегося оборудования.

    РЕШЕНИЕ

    Проблема Первоначально заказчик обратился за дополнительными процессорами и оперативной памятью для своего старого парка серверов. Однако в ходе ИТ-аудита наши специалисты определили, что узким местом является не серверная группа, а старая система хранения данных HP Eva. Исходя из бюджета и задачи сохранить существующие мощности заказчика, нами была предложена система хранения данных IBM Storwize V7000 с лицензией на виртуализацию внешней СХД.  Решение  На первом этапе том старой СХД был прозрачно отображён через новую систему, что позволило ввести IBM Storwize V7000 в экс...

    Подробнее

    ПРОДУКТЫ

    ТЕХНОЛОГИИ

    Обсудить задачу с ИТ-экспертом