7 (495) 510 3335 | 8 (800) 505 5110 (бесплатно по РФ)
Узнать Что будет завтра
Купить Быстро и выгодно
Решить От задач к внедрению
  • Главная
  •  / 
  • Поддержка
  • Поддержка

    Послепродажное сопровождение

    В случае, если у Вас или Ваших коллег возникли вопросы по отгруженному нами оборудованию в части внедрения, эксплуатации и сопровождения, наши специалисты всегда ответят на Ваши вопросы. 

    Для обращения Вам потребуется номер счета, по которому Вы получили оборудование. Для связи с нами Вы можете:

    Гарантийное обслуживание

    В случае обнаружения недостатков оборудования в течение гарантийного срока заказчик обращается в любой авторизованный сервисный центр производителя в соответствии с условиями гарантийного обслуживания на это оборудование либо в сервисный центр ITELON по адресу: г. Москва, Щелковское шоссе, д. 5.

    Транспортный расходы на транспортировку оборудования в  сервисный центр производителя или ITELON и обратно к месту эксплуатации оборудования в общем случае несет Заказчик, если иное не согласовано сторонами отдельно (в Договоре поставки либо в рамках гарантийного обслуживания производителя).

    Для обращения в сервисный центр Вам потребуется номер счета (товарной накладной), по которому Вы получили оборудование, и гарантийный талон.

    Для связи с нами Вы можете:

    Список официальных сервисных центров мировых производителей оборудования на территории РФ

    ПроизводительОснования для сдачи в гарантийный сервис Адрес и телефон авторизованного сервисаГарантийные условия (ссылка на сайт / или состав условий)
    AcerФирменный талонСервисное обслуживаниеГарантийные обязательства
    Allied TelesisПо серийному номеру, дата продажи по накладной, требуется регистрация изделия заказчиком на сайтеГоловной сервисный центр:
    Москва, Коровий Вал, 7, стр. 1, офис 190
    Тел.: (495) 935-85-85
    Факс: (495) 935-85-86
    Гарантии
    APCПо серийному номеру, дата продажи по накладной, требуется регистрация изделия заказчиком на сайтеМосква
    Тел.: (495) 733-96-36, 733-96-38
    Поддержка
    ASUSКомплектующий талон ИТЕЛОН, остальное - по серийному номеру. Гарантия с даты производства.Глобальный сервисСервисное обслуживание
    ATENТалон ИТЕЛОНСервисный центрСервисные услуги
    CanonФирменный талонСервис-центрыИнформация для покупателей
    Check PointТоварная накладнаяСервис-центрыЛицензионное соглашение и гарантии
    CiscoПо серийному номеруCisco - контактыУсловия гарантии - .pdf
    D-LinkТоварная накладная
    О гарантийном обслуживании
    DellФирменный талонDell - контактыВсе оборудование и услуги Dell, приобретаемые у авторизованного партнера компании Dell, подлежат продаже и обслуживанию в соответствии с положениями и условиями, действующими для данного партнера
    EpsonФирменный талонСервисные центрыГарантии
    Fujitsu Siemens ComputersФирменный талонСервисные центрыУсловия предоставления гарантии
    GeniusТалон ИТЕЛОН, товарная накладнаяСервисные центрыГарантийные обязательства
    HPФирменный талонСервисные центрыГарантийные обязательства
    IBMФирменный талонСервисные центрыГарантийная информация
    IntelТалон ИТЕЛОНIntel - контактыГарантийная поддержка
    KingstonТалон ИТЕЛОНТел. (499)184-20-18
    Knurr Товарная накладная

    LegrandТоварная накладная

    Lenovo
    Сервисные центрыПроверка гарантии
    LG Фирменный талон (вложен в коробку с товаром)Тел.: (495) 771-7676 или 8-800-200-7676 Информация по гарантии
    LinkSysТалон ИТЕЛОНТел. +7 (800) 200-09-02Поддержка
    LogitechТалон ИТЕЛОНТел. (495)-641-34-60Поддержка
    MoxaТалон ИТЕЛОНЦентры технической поддержкиГарантийные условия
    NECПо серийному номеру, дата продажи по накладнойКонтактыПоддержка
    NetGear Талон ИТЕЛОНСервис-центрыИнформация о гарантии
    OkiТоварная накладнаяСервисГарантии
    PanasonicФирменный талонСервисные центрыУсловия гарантии
    Philips Фирменный талонPhilips - контактыГарантийная информация - .pdf
    Powercom Фирменный талонPowercom - контактыСервисное обслуживание
    PowerwareФирменный талонPowerware - контактыУсловия предоставления гарантии
    Rittal Товарная накладнаяRittal - контактыСервис и гарантийное обслуживание
    Samsung Фирменный талонSamsung - контактыУсловия гарантии
    Seagate Талон ИТЕЛОН
    Положения о потребительской гарантии
    Sony Фирменный талонSony - контактыИнформация о гарантии
    Sun MicrosystemsТоварная накладнаяSun Microsystems - контактыСервис
    ToshibaПо серийному номеру, дата продажи по накладнойАвторизованные сервисные центрыГарантии, информация и поддержка
    TranscendТалон ИТЕЛОНСервисный центрГарантийная политика
    ViewSonic Фирменный талонСервисные центрыИнформация по гарантии
    Xerox Фирменный талонСервисные центрыГарантийное обслуживание
    Zebra Товарная накладнаяСервис и поддержка
    ZPASТоварная накладная

    Zyxel Фирменный талонАвторизованный сервисный центрГарантийные обязательства