Есть вопросы?

Пишите, мы онлайн

Получить КП Заказать звонок
  • Главная
  •  / 
  • Решения
  •  / 
  • Серверные решения
  •  / 
  • CRM сервер для компании
  • CRM сервер для компании

    CRM сервер для компании

    Обзор

    Сервер CRM (Customer Relationship Management) используется для автоматизации бизнес-процессов, которые связаны с обращением к БД MS SQL, IBM DB2, Oracle. Сервер упрощает взаимодействие сотрудников друг с другом и с клиентами, делает выполнение бизнес-задач быстрым и прозрачным. В настоящее время существует огромное количество онлайн-серверов CRM, которые предоставляются пользователям по подписке и на начальном этапе покрывают существенную часть задач бизнеса в части продаж и маркетинга. Но с ростом бизнеса многие компании переносят или разворачивают CRM на своем физическом сервере – это чаще всего связано с вопросами существенных доработок системы под уникальные задачи и процессы, управлением, доступностью и безопасностью данных.

    Как работает сервер CRM

    CRM – это специальное ПО, которое обеспечивает тесное взаимодействие объектов информационной системы друг с другом. Оно собирает, хранит и анализирует информацию о внутренних процессах компании. Тем самым CRM повышает продажи и эффективность маркетинга, упрощает обслуживание клиентов и обработку заказов.

    CRM-сервер настраивают для локальной сети и работы в облаке. В первом случае подключение к интернету не требуется, во втором оно необходимо для обмена данными. Выбирая первый вариант, вы получаете преимущество в виде производительности и безопасности: данные хранятся там, куда компания имеет доступ в любой момент времени. В случае с виртуальной средой вы получаете гибкие инструменты управления CRM-сервером и снижаете затраты на обслуживание системы.

    Выбор оборудования для CRM-сервера

    Сервер CRM подбирается поставщиком серверов в зависимости от конкретных потребностей бизнеса, объема БД и количества сотрудников, которые имеют доступ к данным. По мере роста объема этих данных и частоты обращения к ним пользователей увеличиваются требования к отказоустойчивости дисковой подсистемы и количеству оперативной памяти.

    Среди рекомендуемых моделей – серверы HPE ProLiant DL380 Gen10 (2U), Dell PowerEdge R740 (2U), Fujitsu PRIMERGY RX2540 M4 и Lenovo System x3650 M5 (2U).

    Специалисты ITELON проанализируют потребности вашего бизнеса, особенности CRM-системы, предложат и настроят оптимальное оборудование на роль сервера, обеспечивающего ее работу.

    Преимущества
    • Простая интеграция с другими ИС: почтовым сервером, цифровой АТС, порталом компании и т. п.
    • Возможность работы без выхода в интернет.
    • Прямой доступ к физическим носителям с БД CRM-системы.
    • Высокая производительность.

    Возможности

    • База клиентов
    • Печать и рассылка счетов
    • Создание коммерческих предложений
    • Назначение заданий сотрудникам
    • Управление складом
    • Управление заказами
    • Автоматизация службы поддержки клиентов
    • Управление маркетинговыми кампаниями IP-телефония
    Получите расчет вашего решения
    Написать в WhatsApp Позвонить бесплатно