Вопросы и ответы
С уходом западных вендоров рынок наводнили подделки и контрафакт. Часто встречаются опции Б/У. Что у вас?
Да, вот уже 21 год мы поставляем только новое оборудование с международной гарантией от официальных дистрибьюторов РФ, Китая, ОАЭ и других дружественных стран. Всё завозится легально, с соблюдением таможенных и налоговых требований.
Вы поставляете Б/У оборудование?
Нет, мы только новое ИТ-оборудование. По запросу можем предложить восстановленное производителем оборудование (refurbished) — с обязательной маркировкой и указанием в документах.
У меня есть задача, но я не уверен, что выбранное под нее оборудование подойдет – что делать?
Обсудить задачу и свой вариант решения с нашими техническими экспертами – это недолго и бесплатно.
Вы можете помочь с конфигурацией?
Конечно. Мы 21 год каждый день решаем задачи десятков клиентов — от анализа проблем до подбора оптимальной конфигурации оборудования.
Вы работаете с физическими лицами?
Нет, мы работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Вы работаете с дилерами (посредниками)?
Да. Мы поддерживаем партнеров и соблюдаем их интересы, в том числе в тендерах и проектах для третьих лиц. Работаем по соглашению о конфиденциальности, предоставляем доверенности и предлагаем гибкие условия оплаты. Обращайтесь — обсудим формат сотрудничества.
Я - посредник, меня попросили посчитать что-то по вашему профилю, можете помочь?
Мы не обрабатываем безадресные объемные запросы (типовые шаблоны тендерных спецификаций, сканы и графические копии) без раскрытия конечного потребителя и деталей проекта, в частности технических требований и назначения оборудования. Мы с уважением относимся к бизнесу и времени наших партнеров и заказчиков и надеемся на понимание с вашей стороны!
Вы работаете с лизинговыми компаниями?
Да, у нас обширный опыт работы с лизингом ИТ-оборудования, мы понимаем специфику требований лизинговых компаний и можем предложить вам решение через партнёрские лизинговые компании.
Вы поставляете в Казахстан, Белоруссию и вообще по СНГ?
Нет, наша компания работает только с компаниями, зарегистрированными на территории Российской Федерации.
Каковы условия гарантии на поставляемое оборудование?
На всё новое оборудование распространяется заводская гарантия производителя либо гарантия (ссылка на стр Гарантия) нашей компании, если мы поставляем оборудование производителей, у которых нет сервисного центра на территории РФ. Также доступны расширенные планы обслуживания и профессиональная техническая поддержка (ссылка на страницу Техническая поддержка).
Вы участвуете в госторгах\тендерах\конкурсах?
Да. Мы работаем по 44-ФЗ и 223-ФЗ, участвуем в тендерах по всей России и сопровождаем заказчиков на всех этапах закупки — от подбора оборудования до исполнения контракта. Более 300 успешно завершенных проектов.
Мне надо запускать проект завтра, а оборудование будет ехать 2 месяца – что делать?
Мы можем предложить альтернативу со склада или предоставить демо оборудование на время ожидания основной поставки.
Кто уже внедрял подобное?
На сайте в разделе Кейсы мы делимся наиболее интересными проектами, а в рамках конкурсной процедуры всегда готовы документально подтвердить наличие релевантного опыта.
Какие сроки ответа на проектные запросы?
Как правило, мы даём развернутый ответ в течение 1–2 рабочих дней.
Вы продаете только импортное оборудование?
Нет, мы поставляем как российское, так и импортное оборудование, в том числе в рамках политики импортозамещения.
Оказываете ли вы помощь в подготовке технического задания для проекта?
Да, наши инженеры могут помочь в формировании ТЗ на этапе планирования.
Предоставляете ли вы услуги по обучению персонала в рамках реализуемых проектов?
Да, по запросу можем организовать обучение ИТ-специалистов заказчика.
Вы принимаете оплату наличными?
Нет, мы работаем только по безналичному расчёту с юридическими лицами.
Вы работаете по договорам с авансами и постоплатой?
Да, конечно. Условия согласуются индивидуально, особенно при долгосрочном сотрудничестве.
Возможна ли оплата в рассрочку или с отсрочкой платежа?
Да, мы можем предоставить отсрочку или рассрочку на индивидуальных условиях.
Как оплатить?
Мы принимаем оплату только по безналичному расчету на основании счёта и договора.
Быстро привезете?
Многие позиции есть на складе в Москве, и мы организуем доставку в кратчайшие сроки. Стандартный срок поставки серверов и систем хранения со склада в Москве - 3-5 рабочих дней, включая этап доукомплектации и тестирования.
Что значит - транзит?
Сможем забрать завтра?
Да, если оборудование есть в наличии, самовывоз возможен на следующий рабочий день.
Когда и во сколько приедет машина?
Точные дата и время согласовываются нашей логистикой за день до запланированной доставки. Не забывайте про доверенность или печать, пожалуйста!
А на этаж поднимаете?
Услуга подъёма оборудования на этаж доступна по договорённости и за отдельную плату. Обычно мы доставляем до подъезда.
С какими транспортными компаниями вы работаете?
Мы на постоянной сотрудничаем с СДЭК, Деловые Линии, ПЭК, Мейджор и другими. Мы обязательно включаем в расчет доставки услуги страхования груза.
У меня своя транспортная компания, с которой я привык работать – как насчет возможности отгрузить им?
Да, мы можем отгрузить ваш заказ любой удобной вам ТК при наличии доверенности.
Вы сможете перенести данные со старого оборудования на новое?
Да, наши инженеры помогут организовать миграцию данных при необходимости.
Мне нужно установить еще программное обеспечение, вы сможете помочь?
Да, мы оказываем услуги по установке и настройке стандартного программного обеспечения.
У нас нет локального системного администратора… Нам обязательно вызывать специалиста из-за рубежа?
Нет, мы предоставляем квалифицированных инженеров на месте и дистанционно.
Вы берете компании на регулярное обслуживание и сопровождение?
Да, если инфраструктура позволяет обеспечить стабильную работу по SLA. При необходимости сначала предложим её оптимизировать. Обсудим условия индивидуально.
Предоставляете ли вы услуги по модернизации существующей ИТ-инфраструктуры?
Да, мы проводим аудит и предлагаем оптимальные пути модернизации.
Оказываете ли вы консультации по выбору программного обеспечения?
Да, мы подбираем ПО с учетом ваших бизнес-задач.
У вас есть свой сервисный центр?
Да, у нас есть собственная сервисная служба и выездные инженеры.
Западные вендоры ушли - что с гарантией и технической поддержкой?
Мы продолжаем оказывать поддержку оборудования и ПО, включая ранее поставленные решения.
Какой опыт работы у ваших инженеров?
Наши специалисты имеют сертификацию и опыт работы более 10 лет.
У меня неисправность. Как быстро почините?
В большинстве случаев диагностика и выезд выполняются в течение 1–2 дней.
У нас нет локального администратора, а с сервером что-то происходит - у вас есть выезд инженера по гарантии?
Да, инженер может выехать на объект для первичной диагностики.
Вы оказываете техподдержку оборудования, купленного не у вас?
Да, мы оказываем платные консультации и сервисные работы по оборудованию, приобретенному у других поставщиков.
Есть ли ограничения по поддержке ПО?
Поддержка оказывается по согласованному перечню решений и в рамках действующих лицензий.
Что делать с оборудованием ушедших вендоров, купленного ранее в том числе и у вас?
Мы продолжаем обслуживать оборудование в полном объеме, обеспечивая бесперебойную работу систем.
Предоставляете ли вы услуги по мониторингу и поддержке ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7?
Да, мы предоставляем услуги постоянного мониторинга и реагирования на инциденты по SLA.
Каковы сроки реакции на запросы в техническую поддержку?
Обычно мы реагируем на инцидент в течение 1 часа в рабочее время.
Нужно больше информации?
Обратитесь к экспертам компании Itelon