Ваше спокойствие — наша ответственность.
На деле и на бумаге.
Все, как вы привыкли:
Стандартная и расширенная гарантия на оборудование ушедших вендоров
Техническая поддержка и библиотека актуального firmware и драйверов
Стандартная и расширенная гарантия на оборудование российских производителей
Производитель
Основания для сдачи в гарантийный сервис
Адрес и телефон авторизованного сервиса
Гарантийные условия
Allied Telesis
По серийному номеру, дата продажи по накладной, требуется регистрация изделия заказчиком на сайте
Головной сервисный центр: Москва, Коровий Вал, 7, стр. 1, офис 190 Тел.: (495) 935-85-85 Факс: (495) 935-85-86
Гарантии
APC
По серийному номеру, дата продажи по накладной, требуется регистрация изделия заказчиком на сайте
Москва Тел.: (495) 733-96-36, 733-96-38
Поддержка
ATEN
Талон ИТЕЛОН
Сервисный центр
Сервисные услуги
Canon
Фирменный талон
Сервис-центры
Информация для покупателей
Dell
Фирменный талон
Все оборудование и услуги Dell, приобретаемые у авторизованного партнера компании Dell, подлежат продаже и обслуживанию в соответствии с положениями и условиями, действующими для данного партнера
Мы — ответственный поставщик, и за 20 лет нашей работы сформировали сбалансированный пакет услуг по технической поддержке наших заказчиков и партнеров.
21 год продаем серверы в России
Новое и оригинальное оборудование
Собственный склад серверов и опций
Обязательное тестирование до отгрузки
Профессиональная техническая поддержка
Техническая поддержка ITELON направлена на обеспечение бесперебойной и эффективной работы ИТ-оборудования, в особенности таких критически важных узлов как серверы, системы хранения данных, коммутаторы сетей хранения и ядра сети, wi-fi сети и прочие компоненты

8x5
Стандартное время реакции на обращение: следующий рабочий день
24х7
В рамках пакета расширенной поддержки: до 4 часов с момента обращения
Стандартные услуги в рамках технической поддержки
Для любого оборудования, приобретенного у нашей компании с актуальным сроком гарантии согласно гарантийному талону

Стандартная гарантия
быстрая диагностика удаленно либо по месту установки, замена неисправных запчастей либо платформы в сжатые сроки в зависимости от места инсталляции оборудования.

Обновление программного обеспечения
последние обновления firmware и патчи безопасности всегда находятся в личном кабинете наших заказчиков.

Консультационная поддержка
предоставление консультаций по использованию и настройке серверного и сетевого оборудования, помощь в решении технических вопросов, в том числе вопросов с общей производительностью системы и вопросов на стыке аппаратного обеспечения и ПО.
Как это работает?
Кейс 2023 года
Крупный ритейлер приобрел у нас систему хранения Dell PowerVault ME5024 на условиях стандартной 3х-летней гарантии. При вводе в эксплуатацию производительность СХД в IOPS оказалась существенно ниже ожидаемой.
Мы предоставили клиенту утилиты и возможные сценарии тестирования СХД, на основе полученной информации провели 2 конференц-колла с системными инженерами и “вживую” отсмотрели поведение СХД при нагрузках. Была сформулирована гипотеза о падении производительности при передаче данных на уровне SAN-коммутаторов. Прямое подключение СХД к кластеру серверов эту гипотезу подтвердило. Заказчик получил рекомендации по оптимизации настройки SAN-сети, СХД введена в эксплуатацию с нормативной производительностью.

Расширенные услуги в рамках технической поддержки:
Могут предоставляться как в рамках договора на техническое обслуживание, так и в виде разовых работ по запросу клиента.

Мониторинг состояния оборудования
непрерывное наблюдение за работой серверного оборудования для своевременного выявления и предотвращения возможных проблем.

Аудит и диагностика
проведение аудита для выявления узких мест и диагностика оборудования для предотвращения потенциальных проблем в будущем.

Резервное копирование данных
создание и управление резервными копиями данных, хранящихся на сервере, для предотвращения потери информации.

Восстановление после сбоев
быстрое восстановление работы серверов после аварий и сбоев, включая восстановление данных с резервных копий.

Управление доступом и безопасностью
настройка системы безопасности, управление доступом пользователей к ресурсам сервера, защита от вредоносного ПО и атак

Настройка и оптимизация работы
конфигурирование серверов с целью повышения их производительности, надежности и безопасности.

Техническое обслуживание и ремонт оборудования
проведение регулярных технических осмотров, замена изношенных компонентов, ремонт оборудования при необходимости.
Вопросы и ответы
Вы оказываете техподдержку оборудования, купленного не у вас?
Да, мы оказываем платные консультации и сервисные работы по оборудованию, приобретенному у других поставщиков.
Есть ли ограничения по поддержке ПО?
Поддержка оказывается по согласованному перечню решений и в рамках действующих лицензий.
Что делать с оборудованием ушедших вендоров, купленного ранее в том числе и у вас?
Мы продолжаем обслуживать оборудование в полном объеме, обеспечивая бесперебойную работу систем.
Предоставляете ли вы услуги по мониторингу и поддержке ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7?
Да, мы предоставляем услуги постоянного мониторинга и реагирования на инциденты по SLA.
Каковы сроки реакции на запросы в техническую поддержку?
Обычно мы реагируем на инцидент в течение 1 часа в рабочее время.
Нужно больше информации?
Обратитесь к экспертам компании Itelon