Ваше спокойствие — наша ответственность.
На деле и на бумаге.

Все, как вы привыкли:

#

Стандартная и расширенная гарантия на оборудование ушедших вендоров

#

Техническая поддержка и библиотека актуального firmware и драйверов

#

Стандартная и расширенная гарантия на оборудование российских производителей

Связаться с сервисным центром:

Заявка на техническую поддержку Сервисные центры производителей

Мы — ответственный поставщик, и за 20 лет нашей работы сформировали сбалансированный пакет услуг по технической поддержке наших заказчиков и партнеров.

#

21 год продаем серверы в России

Наше юридическое лицо работает с 2004 года
#

Новое и оригинальное оборудование

С гарантией и прозрачным происхождением от проверенных поставщиков.
#

Собственный склад серверов и опций

Замена по гарантии в течение нескольких дней
#

Обязательное тестирование до отгрузки

Надежная защита от заводского брака
#

Профессиональная техническая поддержка

Быстрая диагностика, своя база знаний и библиотека актуального firmware.

Техническая поддержка ITELON направлена на обеспечение бесперебойной и эффективной работы ИТ-оборудования, в особенности таких критически важных узлов как серверы, системы хранения данных, коммутаторы сетей хранения и ядра сети, wi-fi сети и прочие компоненты

#

8x5

Стандартное время реакции на обращение: следующий рабочий день

24х7

В рамках пакета расширенной поддержки: до 4 часов с момента обращения

Стандартные услуги в рамках технической поддержки

Для любого оборудования, приобретенного у нашей компании с актуальным сроком гарантии согласно гарантийному талону

Стандартная гарантия

Стандартная гарантия

быстрая диагностика удаленно либо по месту установки, замена неисправных запчастей либо платформы в сжатые сроки в зависимости от места инсталляции оборудования.

Обновление программного обеспечения

Обновление программного обеспечения

последние обновления firmware и патчи безопасности всегда находятся в личном кабинете наших заказчиков.

Консультационная поддержка

Консультационная поддержка

предоставление консультаций по использованию и настройке серверного и сетевого оборудования, помощь в решении технических вопросов, в том числе вопросов с общей производительностью системы и вопросов на стыке аппаратного обеспечения и ПО.

Как это работает?

Кейс 2023 года

Крупный ритейлер приобрел у нас систему хранения Dell PowerVault ME5024 на условиях стандартной 3х-летней гарантии. При вводе в эксплуатацию производительность СХД в IOPS оказалась существенно ниже ожидаемой.

Мы предоставили клиенту утилиты и возможные сценарии тестирования СХД, на основе полученной информации провели 2 конференц-колла с системными инженерами и “вживую” отсмотрели поведение СХД при нагрузках. Была сформулирована гипотеза о падении производительности при передаче данных на уровне SAN-коммутаторов. Прямое подключение СХД к кластеру серверов эту гипотезу подтвердило. Заказчик получил рекомендации по оптимизации настройки SAN-сети, СХД введена в эксплуатацию с нормативной производительностью.

#

Расширенные услуги в рамках технической поддержки:

Могут предоставляться как в рамках договора на техническое обслуживание, так и в виде разовых работ по запросу клиента.

Мониторинг состояния оборудования

Мониторинг состояния оборудования

непрерывное наблюдение за работой серверного оборудования для своевременного выявления и предотвращения возможных проблем.

Аудит и диагностика

Аудит и диагностика

проведение аудита для выявления узких мест и диагностика оборудования для предотвращения потенциальных проблем в будущем.

Резервное копирование данных

Резервное копирование данных

создание и управление резервными копиями данных, хранящихся на сервере, для предотвращения потери информации.

Восстановление после сбоев

Восстановление после сбоев

быстрое восстановление работы серверов после аварий и сбоев, включая восстановление данных с резервных копий.

Управление доступом и безопасностью

Управление доступом и безопасностью

настройка системы безопасности, управление доступом пользователей к ресурсам сервера, защита от вредоносного ПО и атак

Настройка и оптимизация работы

Настройка и оптимизация работы

конфигурирование серверов с целью повышения их производительности, надежности и безопасности.

Техническое обслуживание и ремонт оборудования

Техническое обслуживание и ремонт оборудования

проведение регулярных технических осмотров, замена изношенных компонентов, ремонт оборудования при необходимости.

Заявка на техничекую поддержку

Обратитесь к экспертам компании Itelon

Имя*
Email*
Телефон*
Номер счета,договора либо УПД
Серийный номер оборудования

Вопросы и ответы

Вы оказываете техподдержку оборудования, купленного не у вас?

Да, мы оказываем платные консультации и сервисные работы по оборудованию, приобретенному у других поставщиков.

Есть ли ограничения по поддержке ПО?

Поддержка оказывается по согласованному перечню решений и в рамках действующих лицензий.

Что делать с оборудованием ушедших вендоров, купленного ранее в том числе и у вас?

Мы продолжаем обслуживать оборудование в полном объеме, обеспечивая бесперебойную работу систем.

Предоставляете ли вы услуги по мониторингу и поддержке ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7?

Да, мы предоставляем услуги постоянного мониторинга и реагирования на инциденты по SLA.

Каковы сроки реакции на запросы в техническую поддержку?

Обычно мы реагируем на инцидент в течение 1 часа в рабочее время.

Нужно больше информации?

Обратитесь к экспертам компании Itelon