Ваше спокойствие — наша ответственность.
На деле и на бумаге.
Все, как вы привыкли:
Стандартная и расширенная гарантия на оборудование ушедших вендоров
Техническая поддержка и библиотека актуального firmware и драйверов
Стандартная и расширенная гарантия на оборудование российских производителей
Производитель
Основания для сдачи в гарантийный сервис
Адрес и телефон авторизованного сервиса
Гарантийные условия
Allied Telesis
По серийному номеру, дата продажи по накладной, требуется регистрация изделия заказчиком на сайте
Головной сервисный центр: Москва, Коровий Вал, 7, стр. 1, офис 190 Тел.: (495) 935-85-85 Факс: (495) 935-85-86
Гарантии
APC
По серийному номеру, дата продажи по накладной, требуется регистрация изделия заказчиком на сайте
Москва Тел.: (495) 733-96-36, 733-96-38
Поддержка
ATEN
Талон ИТЕЛОН
Сервисный центр
Сервисные услуги
Canon
Фирменный талон
Сервис-центры
Информация для покупателей
Dell
Фирменный талон
Все оборудование и услуги Dell, приобретаемые у авторизованного партнера компании Dell, подлежат продаже и обслуживанию в соответствии с положениями и условиями, действующими для данного партнера
Гарантия на серверы и системы хранения Dell, HPE, Lenovo
После ухода западных вендоров мы не допустили ни малейшего простоя оборудования у наших заказчиков и оперативно создали собственный сервисный центр, на базе которого мы осуществляем гарантийное сопровождение ИТ-оборудования.
Сроки гарантии на серверы и системы хранения:
1 год
В случае если для заказчика приоритетнее получить минимальную стоимость оборудования
3 года
Стандартный срок гарантии по умолчанию при покупке нового оборудования
5 лет
При покупке нового оборудования с расширенным пакетом гарантийных услуг
до 7 лет
После истечения срока гарантии наши клиенты имеют возможность продлить гарантийное сопровождение еще на 1 или 2 года
Стандартные услуги в рамках гарантийного сопровождения:
Для любого оборудования, приобретенного у нашей компании с актуальным сроком гарантии согласно гарантийному талону и сертификату на техническую поддержку

Диагностика неисправности и заключение о ремонтопригодности
сбор диагностических данных обычно занимает не более 1 рабочего дня, все необходимые утилиты мы предоставляем заказчику, либо осуществляем диагностику самостоятельно на месте инсталляции

Замена неисправных опций либо платформ
благодаря сервисному складу отгрузка неисправной опции инженеру, курьеру либо транспортной компании занимает 1-3 рабочих дня

Выезд инженера на место инсталляции
по Москве и Московской области обычно на следующий рабочий день, по России в зависимости от места инсталляции - в течение недели
8x5
Стандартное время реакции на обращение: следующий рабочий день
24х7
В рамках пакета расширенной поддержки: до 4 часов с момента обращения
Услуги в рамках расширенного пакета гарантийного сопровождения:
Могут предоставляться как в рамках договора на техническое обслуживание, так и в виде разовых работ по запросу клиента

Продление срока гарантии и постгарантийное сопровождение
после истечения срока гарантии наши клиенты имеют возможность продлить гарантийное сопровождение еще на 1 или 2 года

Гарантированный срок восстановления
мы можем гарантировать, что в заявленный срок (на выбор - NBD, 24 и 8 часов ) наш заказчик получит полностью работоспособное оборудование

Подменное оборудование на срок гарантийного ремонта
в случае если срок диагностики и устранения неисправности затягивается, мы можем обеспечить временную замену вышедшего из строя сервера или системы хранения.

Дополнительные уровни реакции
мы обеспечиваем тот уровень реакции, который необходим и привычен корпоративному клиенту - следующий рабочий день (NBD, 8x5), в течение 24, 8 либо 4 часов.

Прием на гарантийное сопровождение оборудования, приобретенного у других поставщиков
мы понимаем, что не все поставщики обладают достаточной экспертизой для решения проблем, выходящих за пределы простой замены модуля памяти либо жесткого диска, и готовы поддержать клиента в трудной ситуации.
Вопросы и ответы
Западные вендоры ушли - что с гарантией и технической поддержкой?
Мы продолжаем оказывать поддержку оборудования и ПО, включая ранее поставленные решения.
У вас есть свой сервисный центр?
Да, у нас есть собственная сервисная служба и выездные инженеры.
Какой опыт работы у ваших инженеров?
Наши специалисты имеют сертификацию и опыт работы более 10 лет.
У меня неисправность. Как быстро почините?
В большинстве случаев диагностика и выезд выполняются в течение 1–2 дней.
У нас нет локального администратора, а с сервером что-то происходит - у вас есть выезд инженера по гарантии?
Да, инженер может выехать на объект для первичной диагностики.
Нужно больше информации?
Обратитесь к экспертам компании Itelon