Ваше спокойствие — наша ответственность.
На деле и на бумаге.

Все, как вы привыкли:

#

Стандартная и расширенная гарантия на оборудование ушедших вендоров

#

Техническая поддержка и библиотека актуального firmware и драйверов

#

Стандартная и расширенная гарантия на оборудование российских производителей

Связаться с сервисным центром:

Заявка на техническую поддержку Сервисные центры производителей

Гарантия на серверы и системы хранения Dell, HPE, Lenovo

После ухода западных вендоров мы не допустили ни малейшего простоя оборудования у наших заказчиков и оперативно создали собственный сервисный центр, на базе которого мы осуществляем гарантийное сопровождение ИТ-оборудования.

Сроки гарантии на серверы и системы хранения:

1 год

В случае если для заказчика приоритетнее получить минимальную стоимость оборудования

3 года

Стандартный срок гарантии по умолчанию при покупке нового оборудования

5 лет

При покупке нового оборудования с расширенным пакетом гарантийных услуг

до 7 лет

После истечения срока гарантии наши клиенты имеют возможность продлить гарантийное сопровождение еще на 1 или 2 года

Стандартные услуги в рамках гарантийного сопровождения:

Для любого оборудования, приобретенного у нашей компании с актуальным сроком гарантии согласно гарантийному талону и сертификату на техническую поддержку

Диагностика неисправности и заключение о ремонтопригодности

Диагностика неисправности и заключение о ремонтопригодности

сбор диагностических данных обычно занимает не более 1 рабочего дня, все необходимые утилиты мы предоставляем заказчику, либо осуществляем диагностику самостоятельно на месте инсталляции

Замена неисправных опций либо платформ

Замена неисправных опций либо платформ

благодаря сервисному складу отгрузка неисправной опции инженеру, курьеру либо транспортной компании занимает 1-3 рабочих дня

Выезд инженера на место инсталляции

Выезд инженера на место инсталляции

по Москве и Московской области обычно на следующий рабочий день, по России в зависимости от места инсталляции - в течение недели

8x5

Стандартное время реакции на обращение: следующий рабочий день

24х7

В рамках пакета расширенной поддержки: до 4 часов с момента обращения

Услуги в рамках расширенного пакета гарантийного сопровождения:

Могут предоставляться как в рамках договора на техническое обслуживание, так и в виде разовых работ по запросу клиента

Продление срока гарантии и постгарантийное сопровождение

Продление срока гарантии и постгарантийное сопровождение

после истечения срока гарантии наши клиенты имеют возможность продлить гарантийное сопровождение еще на 1 или 2 года

Гарантированный срок восстановления

Гарантированный срок восстановления

мы можем гарантировать, что в заявленный срок (на выбор - NBD, 24 и 8 часов ) наш заказчик получит полностью работоспособное оборудование

Подменное оборудование на срок гарантийного ремонта

Подменное оборудование на срок гарантийного ремонта

в случае если срок диагностики и устранения неисправности затягивается, мы можем обеспечить временную замену вышедшего из строя сервера или системы хранения.

Дополнительные уровни реакции

Дополнительные уровни реакции

мы обеспечиваем тот уровень реакции, который необходим и привычен корпоративному клиенту - следующий рабочий день (NBD, 8x5), в течение 24, 8 либо 4 часов.

Прием на гарантийное сопровождение оборудования, приобретенного у других поставщиков

Прием на гарантийное сопровождение оборудования, приобретенного у других поставщиков

мы понимаем, что не все поставщики обладают достаточной экспертизой для решения проблем, выходящих за пределы простой замены модуля памяти либо жесткого диска, и готовы поддержать клиента в трудной ситуации.

Заявка на техничекую поддержку

Обратитесь к экспертам компании Itelon

Имя*
Email*
Телефон*
Номер счета,договора либо УПД
Серийный номер оборудования

Вопросы и ответы

Западные вендоры ушли - что с гарантией и технической поддержкой?

Мы продолжаем оказывать поддержку оборудования и ПО, включая ранее поставленные решения.

У вас есть свой сервисный центр?

Да, у нас есть собственная сервисная служба и выездные инженеры.

Какой опыт работы у ваших инженеров?

Наши специалисты имеют сертификацию и опыт работы более 10 лет.

У меня неисправность. Как быстро почините?

В большинстве случаев диагностика и выезд выполняются в течение 1–2 дней.

У нас нет локального администратора, а с сервером что-то происходит - у вас есть выезд инженера по гарантии?

Да, инженер может выехать на объект для первичной диагностики.

Нужно больше информации?

Обратитесь к экспертам компании Itelon