Когда требуется сделать собственный сервер в офисе, важно наиболее точно сформулировать пожелания к рабочему процессу и выбрать все необходимое оборудование.

Это накладывает на руководителей определенные обязательства: прежде чем приступать к составлению списка необходимого оборудования и к его закупке, следует изучить весь процесс, включая мелочи. На этом этапе также нужно сделать выбор: выполнить всю инфраструктуру самостоятельно или доверить работу профессионалам.

Для того чтобы было легче определиться, рассказали, как мы, ITELON, помогаем компаниям выстроить необходимую инфраструктуру.

Как выбрать сервер для офиса: входные данные

Первая задача, которую решают инженеры, – это проектирование, когда учитываются пожелания заказчика и особенности предприятия: сфера деятельности, количество сотрудников, рабочих мест, специальные требования. Вот те критерии, которыми мы руководствуемся:

  • требования к рабочим местам сотрудников;

  • наличие Wi-Fi, локальных подсетей;

  • требования к мобильности персонала;

  • наличие корпоративной почты, веб-портала;

  • доступ к корпоративной информации извне;

  • необходимость хранения больших объемов данных;

  • наличие телефонии и видеонаблюдения;

  • наличие печатающих устройств.

Изображение офиса

Каждый случай рассматривается индивидуально. Например, если у клиента есть только ноутбуки или стационарные ПК для 50+ сотрудников, мы подберем необходимое серверное и коммуникационное оборудование, СХД подходящей емкости, подключим сервер 1С. Если предполагается активное общение в телефонном режиме, внедрим и настроим современную телефонию.

При работе с офисными документами подключим отечественный «Мой офис» и организуем общее хранилище. Сотрудники получат к нему постоянный удаленный доступ не только с основного рабочего места, но и с портативных устройств – смартфонов или планшетов.

Удаленная работа требует не только единого рабочего пространства, но и комфортных условий для связи с сотрудниками и клиентами на расстоянии. Этим объясняется популярность обустраивания так называемых интерактивных кабинетов – специальных помещений для удаленных встреч по видеосвязи. Если у компании есть пожелание по наличию такого пространства, то мы предложим и установим все необходимое оборудование – интерактивную панель, проектор, свет, ПК и т. д. – чтобы всех участников встречи было прекрасно слышно и видно.

Предлагаемое нами комплексное решение «Офис под ключ» подходит для бизнеса любых масштабов. Построенная с нуля инфраструктура позволит наладить эффективную и непрерывную работу сотрудников в штатном режиме и нарастить потенциал компании, а также упростит переезд в другое помещение.

От проекта – к комплексному внедрению «офиса под ключ»

После анализа входных данных приступают к решению практических задач. Наши специалисты подбирают серверное и иное оборудование (СХД, коммуникационные устройства) и после заключения договора монтируют и вводят его в эксплуатацию.

Мы настраиваем резервное копирование, подбираем серверные шкафы, обеспечиваем покрытие беспроводной сетью и доступ к печатающим устройствам. Если речь идет о предприятии с непрерывным циклом работы, закладываем еще две ключевые возможности: безболезненное масштабирование по мере роста бизнеса и переезд в другое помещение без простоев в работе. Также прогнозируем появление сопутствующих запросов уже в ходе эксплуатации инфраструктуры – например, добавление видеонаблюдения или увеличение пропускной способности сети.

Заказчик получает несколько проектов, которые соответствуют техническому заданию и вписываются в оговоренный бюджет. Время на подготовку и внедрение проекта сведено к минимуму благодаря тесному сотрудничеству с ведущими производителями оборудования и опыту построения «офиса с нуля».

Преимущества сервера в офисе

Правильно организованный офис станет устойчивой базой для стабильной работы компании: персонал оперативно обменивается данными, бизнес-приложения доступны с разноплановых устройств без территориальной привязки, налажена система резервного копирования информации, настроена телефония, видеонаблюдение и другие службы.

Наше решение «Офис под ключ» выполняет три важных задачи:

  • Экономит ресурсы. Опыт внедрения «офиса с нуля» сводит к минимуму временные затраты на подбор оптимальных решений для предприятия. Заказчику не приходится тратить время на взаимодействие с отдельными исполнителями – все решается силами наших сотрудников. Они рассматривают поставленные задачи и находят под них подрядные организации в тех случаях, когда недостаточно собственных ресурсов или в штате нет подходящих специалистов.

  • Закладывает потенциал роста. В «офисе под ключ» предусмотрено от 50 % незадействованных ресурсов – это позволяет компании наращивать количество сотрудников. Избыточные ресурсы важны для серверов, СХД (для работы системы видеонаблюдения или хранения объемной БД), телефонии.

  • Оптимизирует сервисное обслуживание. Гарантийные обязательства берет на себя один исполнитель, поэтому все проблемы, возникающие при эксплуатации системы, также решает он. Заказчику не нужно обращаться отдельно к поставщикам оборудования, наладчикам, специалистам по телефонии или видеонаблюдению, а также искать, какая служба решит ту или иную проблему.

Если необходимо организовать собственный сервер для офиса, то мы в ITELON готовы решить эту проблему с учетом именно ваших потребностей, бюджета и условий работы, чтобы выстроенная инфраструктура помогала справляться со всеми поставленными задачами.