ЗАДАЧА
В компанию ITELON обратилось представительство крупного международного туроператора, которое работает в РФ более 20 лет. Сегодня туроператор отправляет клиентов в 30 стран на нескольких континентах, его офисы открыты в 33 российских городах, а к традиционному массовому туризму несколько лет назад добавились корпоративные поездки, групповые выездные мероприятия и отдых VIP-уровня.
Клиент столкнулся с лавинным ростом бизнеса, что в свою очередь привело к резкому увеличению нагрузок на аппаратную часть и замедлению транзакций в высокоплотной SQL-базе, что ввиду высокой транзакционности бизнеса заказчика являлось критичным и угрожало резко увеличить долю недополученной прибыли из-за нехватки мощностей для обслуживания информационных потоков. От ITELON требовалось разработать и внедрить решение, отвечающее не только потребностям резко возросшего бизнеса заказчика, но и обладающее высокой степенью масштабируемости для последующего роста на 3 года и, что немаловажно, обеспечивающее защиту данных заказчика, особенно учитывая возросшие риски потери данных в современной ИТ-среде.
РЕШЕНИЕ
Модернизация оборудования и увеличение производительности IT-инфраструктуры
После анализа бизнес-процессов заказчика и аудита имеющейся инфраструктуры специалисты ITELON предложили начать с замены ядра сети, обслуживающего основные потоки информации между вычислительными узлами и системами хранения данных в среде заказчика. Следующим шагом стала разработка новой концепции IT-инфраструктуры и составление плана внедрения новых основных узлов: серверного и сетевого оборудования, СХД, а также развертывание системы резервного копирования и восстановления данных. Помимо этого, данная ... Подробнее